1. Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 1 / Под ред. И.И. Хинича /. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. (2012). – 90 с.
2. Хинич И.И. О совместном инновационном проекте педагогического университета и школ в области современных достижений науки и техники // Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 1 – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. (2012). С. 5-6.
3. Анисимова Н.И., Попова И.О., Хинич И.И. Научно-образовательный проект «Современные достижения науки и техники» для учащихся и учителей школ // Сборник трудов XII международной учебно-методической конференции «Современный физический практикум», 25–27 сентября 2012 г., Москва. – М.: Издательский дом МФО. (2012). С. 186.
4. Анисимова Н.И., Попова И.О., Хинич И.И. Возможности научно-образовательного проекта «Современные достижения науки и техники» для организации учебно-исследовательской деятельности учащихся школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области // Актуальные проблемы обучения физики в средней и высшей школе. Программа и материалы международной научно-практической конференции «Герценовские чтения»,15-16 мая 2012 г. Санкт-Петербург, – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. (2012). С. 10-11.
5. Анисимова Н.И., Попова И.О., Хинич И.И. Использование возможностей нанолаборатории в реализации инновационного научно-образовательного проекта «Современные достижения науки и техники» для учащихся и учителей школ // Физическое образование в вузах. (2013). Т. 19. No 1. С. 128-133.
6. Анисимова Н.И., Попова И.О., Хинич И.И. Учебно-исследовательская деятельность школьников в рамках научно-образовательного проекта «Современные достижения науки и техники» // Физика в школе. (2013). No 2. С. 22-26.
7. Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 2 / Под ред. И.И. Хинича и Н.И. Анисимовой /. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. (2013). – 72 С.
8. Хинич И.И. Опыт реализации научно-образовательного проекта «Современные достижения науки и техники» // Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 2. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. (2013). С. 5-6.
9. Хинич И.И. Опыт реализации научно-образовательного проекта факультета физикиРГПУ им. А.И. Герцена // Актуальные проблемы обучения физики в средней и высшей школе. Программа и материалы международной научно-практической конференции «Герценовские чтения», 15-16 мая 2013 г., Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2013). С. 37-38.
10. Доронин В.А., Пронин В.П., Хинич И.И. Знакомство учащихся школ с экспериментальными методами нанофизики в рамках научно-образовательного проекта //Материалы XII Международной научной конференции “Физика в системе современного образования” (ФССО-2013), 3-7 июня 2013 г. Петрозаводск. – Петрозаводск, Изд-во ПетрГУ. (2013). Т. 1. С. 307-309.
11. Анисимова Н.И., Хинич И.И. Популяризация и пропаганда знаний в области наукоемких технологий, в том числе нанотехнологий, в образовательной схеме школа-педагогический вуз // Труды VII Санкт-Петербургского конгресса «Профессиональное образование, наука, инновации в ХХI веке», 27-28 ноября 2013 г., Санкт-Петербург. – СПб.: Горный университет. (2013). С. 5-7.
12. Хинич И.И. Участие студентов в образовательном проекте для учителей и учащихся школ // Актуальные проблемы обучения физики в средней и высшей школе. Программа и материалы международной научно-практической конференции «Герценовские чтения», 14-15 мая 2014 г., Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2014). С. 42.
13. Доронин В.А., Пронин В.П., Хинич И.И. Современные экспериментальные методы в образовательном проекте для учителей и учащихся школ // Сборник трудов XIII международной учебно-методической конференции «Современный физический практикум», 23–25 сентября 2014 г., Новосибирск. – М.: Издательский дом МФО. (2014). С. 131–132.
14. Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 3 / Под ред. И.И. Хинича – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2014). – 150 С.
15. Хинич И.И., Малейчик М.А. Использование научного оборудования факультета физики в образовательном проекте // Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 3 – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2014). С. 6-7.
16. Доронин В.А., Хинич И.И. Осуществление научно-образовательного проекта с учащимися школ как средство формирования готовности будущих учителей физики к решению образовательных задач //Материалы XIII Международной конференции “Физика в системе современного образования” (ФССО-2015), 1-4 июня 2015 г., Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2015). С. 90–92.
17. Пронин В.П., Хинич И.И. Образовательный проект для учителей и учащихся школ и его возможности для обновления содержания школьного физического образования //Материалы XIII Международной конференции “Физика в системе современного образования” (ФССО-2015), 1-4 июня 2015 г., Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2015). –С. 145–146.
18. Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 4 / Под ред. И.И. Хинича, И.О. Поповой, Н.П. Шайновой /. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2015). – 92 С.
19. Попова И.О., Хинич И.И. Научно-образовательный проект «Современные достижения науки и техники» как способ формирования общекультурных компетенций школьников // Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 4. –
СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2015). С. 5-7.
20. Доронин В.А., Хинич И.И. Формирование у будущих учителей физики опыта организации проектно-исследовательской деятельности // Человек и образование. (2015). No 2(43). С. 109–112.
21. Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: тезисы докладов, вып. 5 / Под ред. И.И. Хинича, И.О. Поповой/. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2016). – 99 С.
22. Попова И.О., Хинич И.И. Научно-образовательный проект «Современные достижения науки и техники» и трудности его реализации // Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 5. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт», (2016), С. 5-6.
23. Лужков А.А., Попова И.О., Хинич И.И. Развитие естественнонаучной компоненты творческого потенциала учащихся в рамках
образовательного проекта // Актуальные проблемы обучения физики в средней и высшей школе. Программа и материалы международной научно-практической конференции «Герценовские чтения», 11-12 мая 2016 г., Санкт-Петерьург. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена. (2016). С. 30-31.
24. Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 6 / Под ред. И.И. Хинича, И.О. Поповой. И.А. Дземидко /. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2017). – 69 С.
25. Дулмажапов Б.Т., Хинич И.И. Образовательный проект для учащихся как возможность формирования у будущих учителей опыта организации проектно-исследовательской деятельности // Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 6. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2017). – С. 5-6.
26. Лужков А.А., Попова И.О., Хинич И.И. Итоги и перспективы образовательного проекта «Современные достижения науки и техники» в РГПУ им. А.И. Герцена // Материалы XIV Международной научной конференции “Физика в системе современного образования” (ФССО-2017), 17–22 сентября 2017 г. с. Дивноморское, Донской гос. технический университет. – Ростов-на-Дону: ДГТУ. (2017). – С. 352–355.
27. Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 7 / Под ред. И.И. Хинича, И.О. Поповой. И.А. Дземидко, Н.П. Шайновой /. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт», (2018). – 115 С.
28. Попова И.О., Хинич И.И. Образовательный проект «Современные достижения науки и техники» как возможность реализации исследовательской деятельности учащихся // Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 7. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2018). – С. 5-6.
29. Доронин В.А., Хинич И.И. Образовательный проект как возможность формирования у будущих учителей физики опыта организации исследовательской деятельности // Сборник научных трудов XV Международной научной конференции “Физика в системе современного образования” (ФССО-2019), 3-6 июня 2019 г., Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. (2019). – Т. 1, С. 370–373.
30. Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 8 / Под ред. И.И. Хинича, И.О. Поповой. Д.С. Родионова /. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2019). – 99 С.
31. Попова И.О., Хинич И.И. Открытость образовательного проекта «Современные достижения науки и техники» // Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Тезисы докладов, вып. 8. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2019). – С. 5-7.
32. Доронин В.А., Хинич И.И. Курирование исследовательской деятельности учащихся школ преподавателями и студентами педагогического вуза // Педагогический журнал. (2019). Т. 9. No 5А. Ч. II. С. 631-638.
33. Попова И.О., Хинич И.И. «Современные достижения науки и техники» // Образовательные практики технологической направленности. Всероссийский конкурс образовательных практик для НТИ. – М.: Ассоциация участников технологических кружков. (2019) – С. 92–101.
34. Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: материалы конференции, вып. 9 / Под ред. И.И. Хинича, И.О. Поповой. Н.И. Анисимовой, В.Э. Гасумянца, Д.С. Родионова – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2020). – 88 С.
35. Попова И.О., Хинич И.И. Реализация личностного подхода при проведении образовательного проекта // Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Материалы конференции, вып. 9. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2020). – С. 5-6.
36. Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Материалы конференции, вып. 10 / Под ред. И.И. Хинича, И.О. Поповой. В.Э. Гасумянца, Д.С. Родионова – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт». (2021). – 88 С.
37. Ефимов И.П., Попова В.А., Попова И.О., Хинич И.И. Возможности центра детского и молодежного инженерного творчества Герценовского университета для исследовательской деятельности учащихся // Научно-образовательный проект для учащихся и учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Современные достижения науки и техники»: Материалы конференции, вып. 10. – СПб.: Изд-во ООО «Фора-принт».
(2021). – С. 5-8.